Доставка, оформление заказа

Доставка

Отдел доставки
т.: +7(912) 451-64-52 (мессенджеры Вайбер, Телеграм, ВатсАп)
 
Доставка возможна только по г. Ижевску и пригороду, не далее 25 км от границ города.
Варианты доставки:
1. Доставка курьером по г. Ижевску до подъезда.
При заказе на сумму от 300 руб до 1500 руб - доставка 200 руб. 
При заказе товара на сумму более 1500 руб – доставка бесплатная.  

2. Доставка курьером за пределы г. Ижевска.
Доставка возможна не далее 25 км от границ города. Сумма доставки 500 руб.
При заказе товара на сумму свыше 7 000 руб – доставка бесплатная.  

Заказ будет доставлен в оговоренный день и время, по указанному адресу в заявке, до подъезда. Если непредвиденные обстоятельства мешают Вам получить заказ, как можно раньше свяжитесь с оператором по телефону +7(912) 451-64-52 (мессенджеры Вайбер, Телеграм, ВатсАп), либо +7(3412) 57-23-58 и договоритесь о переносе времени или места доставки. В случае Вашего отсутствия по указанному адресу в согласованное время, курьер будет ожидать Вас в течение 15 минут, после чего уедет с адреса. В этом случае Вам будет необходимо оформить и оплатить повторную доставку.
Сроки исполнения доставки до 2 дней.

3. Самовывоз из магазина «Наш Сад» по адресу г.Ижевск, ул. Дзержинского, 60.

4. Возможен самовывоз из других магазинов (ул. Ленина, 5 и ул. Орджоникидзе, 16).

Режим работы магазина на Дзержинского, 60:
Пн–Пт: 09:00 – 19:00
Сб: 09:00 – 18:00
Вс: 09:00 – 17:00

Режим работы магазинов на Ленина, 5 и Орджоникидзе, 16:
Пн–Пт: 10:00 – 19:00
Сб: 10:00 – 18:00
Вс: 10:00 – 17:00

Удобный магазин для самовывоза указывайте в поле "Комментарий к заказу".

При самовывозе заказ можно оформить на любую сумму от 300 рублей.
Хранение заказа в пункте самовывоза – 7 рабочих дней.
Если в заказе есть живые растения и луковичные - срок хранения 3 дня.


Правила оформления заказов:
Основные определения
«Заказ» – это оформленный запрос Покупателя на покупку и доставку Товаров, осуществленный через корзину на сайте нашсад18.рф, и оформленный посредством сети Интернет.
«Магазин» – торговая точка Продавца, предназначенная для демонстрации и розничной продажи Товара, находящаяся по адресу, указанному на сайте нашсад18.рф.
«Покупатель» – физическое лицо, имеющее намерение приобрести Товар для личных нужд, не связанных с осуществлением коммерческой деятельности, разместившее Заказ на сайте нашсад18.рф.
«Продавец» – ИП Калиничева И.Г., юридический адрес: 426000, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 300-23, ИНН 183500400180, ОГРН 304183107700130.
«Сайт» – информационный ресурс, находящийся в сети Интернет по адресу  нашсад18.рф.
«Служба доставки» – служба доставки Наш сад.
«Товар» – семена, грунты, удобрения, садовый инвентарь, размещенные на соответствующих страницах сайта  нашсад18.рф.

Оформление и общие условия выполнения заказа
Заказ Покупателя может быть оформлен на сайте нашсад18.рф. При оформлении Заказа Покупатель заполняет электронную форму Заказа и отправляет сформированный Заказ Продавцу посредством сети Интернет. Перечень Товара, размещенный на Сайте, является ознакомительным. Продажа Товара происходит после подтверждения наличия Товара и фактического осмотра Товара Покупателем.
Покупатель соглашается с Правилами оформления заказов путем проставления отметки в графе «С Правилами ознакомлен и согласен» при оформлении Заказа. Проставляя отметку в графе «С Правилами ознакомлен и согласен» Покупатель дает свое согласие на обработку персональных данных Продавцу и службе доставки.
Для Заказа доступны Товары, размещенные на Сайте и имеющие кнопку «В корзину».
При заказе Товара, имеющего кнопку «В корзину», Покупатель вправе выбрать вариант доставки: в магазин Продавца (список и адреса магазинов размещены на Сайте) или службой доставки Продавца по месту жительства или иному адресу, указанному Покупателем при заказе Товара.
После получения Заказа Продавец согласовывает данные Заказа с Покупателем по телефону, уточняет наличие Товара. Предлагает определить ориентировочные дату и время посещения Покупателем Магазина или ориентировочные дату и время доставки.
В отношении Товара, имеющего кнопку «В корзину», Продавец направляет Покупателю письмо по электронной почте о готовности Заказа и передаче его в выбранный Покупателем Магазин или службу доставки. В случае если Товар, имеющий кнопку «В корзину», доставить не представляется возможным, Продавец уведомляет об этом Покупателя по телефону, предлагает альтернативные варианты, либо отменяет Заказ. В этом случае, если Продавцом была получена предоплата, то уплаченные денежные средства возвращаются Покупателю, после оформления заявления на возврат денежных средств.
Если после получения Заказа обнаруживается, что у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара (либо отсутствует Товар с требуемыми характеристиками), Продавец информирует об этом Покупателя по телефону. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве (либо с иными характеристиками), имеющийся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя и течение 1 (одного) календарного дня с момента уведомления по телефону, Продавец вправе отменить Заказ в полном объеме с обязательным последующим уведомлением Покупателя с помощью письма на адрес электронной почты, указанной при оформлении заказа.

Приобретение товара
Покупатель обязан получить Товар, имеющий кнопку «В корзину», в течение 7 (семи) дней, с даты его оплаты, включая день совершения платежа, в согласованные дату и время. Дата и время доставки  зависят от времени, необходимого на комплектацию заказа (включая срок для перемещения товара до места получения заказа). В случае если Покупатель не получил Заказ и не сообщил дополнительной информации, Продавец вправе отменить Заказ в полном объеме. Соответствующее уведомление направляется Покупателю посредством письма на адрес электронной почты, указанной им при оформлении Заказа, и/или по телефону, а уплаченные денежные средства возвращаются на счет Покупателя.
Покупатель, совершая покупку, проверяет внешний вид Товара и в случае отсутствия претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации Товара, Покупатель приобретает Товар.
Покупатель имеет право изменить состав Заказа до даты его получения путём уведомления об этом Продавца по телефону +7 912 451-64-52 или в своем личном кабинете на сайте нашсад18.рф.
При отказе Покупателя от Заказа либо при аннулировании Заказа по любой причине, уплаченная Покупателем сумма возвращается в течение срока, установленного законодательством, после оформления заявления на возврат денежных средств. 

Возврат товара 
Процедура возврата Товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение семи дней;
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара;
Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
При отказе покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного Товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Гарантия на товар
На Товары, размещенные на Сайте, распространяются те же условия по сроку обнаружения скрытых дефектов, что и на товары, приобретенные в розничной сети Продавца.
Товары бытовой химии, пестициды, агрохимия, семена, растения, относятся к категории непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену.
(Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 №55 (ред. от 30.05.2018) «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров»)
Вопросы и претензии от покупателей принимаются согласно положениям законодательства Российской Федерации.

+7 (3412) 57-23-58 +7 912-451-64-52
Пн–Пт: 09:00 – 19:00
Сб: 09:00 – 18:00
Вс: 09:00 – 17:00
Ижевск, ул. Дзержинского 60